Займ заявка через контакт
Зачем нужен скрипт холодного звонка — со скриптом речь менеджера звучит убедительно. С готовым скриптом телефонного звонка сценарием разговора нет боязни отказов, теперь менеджер займ заявка через контакт без страха и точно знает, что говорить в следующую секунду и поэтому уверен в себе. Будет больше удачных звонков, больше клиентов, и значит больше продаж.
Менеджер сможет легко обойти секретаря и договориться на встречу с ЛПР. Сценарий холодного звонка или скрипт холодного звонка Что вы будите делать сценарий холодного звонка или скрипт холодного звонка? На самом деле это одно и тоже, хотите называйте сценарием, хотите скриптом. Наша задача подготовится к разговору по телефону с незнакомыми людьми так, чтобы при звонке они нас не посылали куда подальше, а захотели бы у нас купить или согласились бы с нами встретится лично. Выберите жертву для холодного обзвона Составьте список компаний для холодного обзвона, таких компаний, которые похожи друг на друга по определенным параметрам.
Например: федеральные розничные сети на рынке сотового ритейла имеют от 2 до 5 тысяч магазинов. Какая текущая ситуация в подобных компаниях, в чем у них может быть проблема или потребность, которую вы можете закрыть вашей продажей. 50 новых магазинов в месяц, есть стабильная потребность в покупке торгового оборудования для магазинов и в установке антикражных систем. Определите цель звонка, под разные цели составляются разные скрипты.
Все остальные цели являются второстепенными или промежуточными. Например, проход секретаря — это всего лишь возможность пробиться для цели «назначение встречи» к ЛПР. Например, показать себя хорошо осведомленным, то есть продать свой статус «эксперта». Например, выслать коммерческое предложение на почту. 30 секунд гласит, что в первые 30 секунд телефонного разговора для вас открыт кредит доверия, потом потеря контакта с клиентом и неудача. Итак у вас теперь есть скрипт холодного звонка бесплатно, вы сэкономили деньги и сделали его сами wintobe. То что вы продаете и правда решает проблему клиента, дает ему возможность заработать или сэкономить?